Конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципальной автономной дошкольной образовательной организации "Детский сад "Родничок" Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского муниципального округа (далее - Организатор конкурса) объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципальной автономной дошкольной образовательной организации "Детский сад "Родничок" Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация "Детский сад "Родничок" Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
МАДОО «Детский сад «Родничок» (сокращенное)
Место нахождения образовательной организации: 429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пгт. Урмары, улица Г.Александрова, дом 31.
Режим и график работы: пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
Режим работы: 10 часов, с 730 до 1730 часов. Дежурная группа с7.00 до 19.00
Контактный телефон: 8(835) 4434-2-86
Адрес электронной почты: urmar_dedsadrodnichok@rchuv.ru
Адрес сайта: https://ds5-urmary.edu21-test.cap.ru
Места осуществления образовательной деятельности:
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пгт Урмары, улица Г.Александрова, дом 31.
2. К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
2.1 Наличие высшего профессионального образования в области, соответствующей основной деятельности в системе образования и документа о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.
2.2.Наличие опыта работы не менее 5 лет в области, соответствующей основной деятельности в системе образования.
2.3. Отсутствие судимости.
2.4 Наличие программы развития образовательного учреждения.
3. Начало приема документов для участия в конкурсе в 8 ч. 00м. "02" ноября 2023 г., окончания - в 17 ч. 00 м."21" ноября 2023 г.
4. Прием заявлений и документов Кандидатов осуществляются по адресу: пгт. Урмары, ул. Чапаева, д. 2.
5. Перечень документов, подаваемых Кандидатами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению.
1) заявление установленной формы (приложение 3);
2) копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригиналы соответствующих документов предъявляются в комиссию лично);
3) анкету установленного образца (приложение 4);
4) копию трудовой книжки, заверенную службой кадров по месту работы или нотариально;
5) копии документов о профессиональном образовании и повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, заверенные службой кадров по месту работы или нотариально; документ о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления;
6) мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя образовательного учреждения;
7) согласие на обработку персональных данных (приложение 5);
8) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
9) медицинскую справку установленной законодательством формы;
10) программу развития образовательного учреждения на ближайшие 3 года.
6. Конкурс состоится "01" декабря 2023 г. в 13 ч. 30 м. по адресу: п. Урмары, ул. Чапаева, дом. 2. Подведения итогов конкурса "01" декабря 2023 г.
7. Адрес, по которому Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями:
По окончании срока приёма документов от Кандидатов Организатор конкурса проверяет представленные документы на полноту и достоверность и принимает решение о их допуске к участию в Конкурсе.
Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, утверждается Организатором в течение трех календарных дней со дня следующего за днем окончания приема документов и размещается на сайте управления образования, молодежной политики и спорта администрации Урмарского района http://www.obrazov-urmary.edu21.cap.ru
Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае, если:
представленные документы не подтверждают право Кандидата занимать должность руководителя образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям Конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.
О допуске или отказе в допуске Кандидата к участию в
Конкурсе
Организатор конкурса уведомляет Кандидата в письменной
форме.
В случае принятия Организатором конкурса решения об отказе в допуске кандидата к участию в Конкурсе в уведомлении указываются причины такого отказа.
7. Порядок определения победителя.
Победителем
конкурса признается участник, набравший максимальное
количество баллов.
При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.
Результаты
Конкурса вносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии
в виде рейтинга участников Конкурса по сумме набранных баллов.
Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании её членами.
Протокол заседания Конкурсной комиссии передаётся Организатору конкурса в день проведения Конкурса.
8. Способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах Конкурса.
Организатор Конкурса:
в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса об итогах Конкурса;
в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса размещает информационное сообщение о результатах проведения Конкурса на своём официальном сайте http://www.obrazov-urmary.edu21.cap.ru
9. Основные условия трудового договора с победителем Конкурса.
Трудовой договор с руководителем муниципального учреждения
пгт. Урмары ________ 2023 г.
Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Работодатель», в лице главы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики ______________, действующего на основании Устава Урмарского муниципального округа, с одной стороны, и гражданин _____________, паспорт серии ____ № _________, выданный ____________ от __________ г., именуемый в дальнейшем Руководитель, назначенный на должность ____________ муниципальной автономной дошкольной образовательной организации "Детский сад "Родничок" Урмарского муниципального округа Чувашской Республики именуемого в дальнейшем учреждением, с другой стороны (далее - стороны), заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем..
I. Общие положения
1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между работодателем и руководителем, связанные с выполнением руководителем обязанностей по должности руководителя учреждения, расположенного по адресу: Урмарский район, пгт Урмары, улица Г.Александрова, дом 31, работу по которой предоставляет работодатель.
2. Настоящий трудовой договор заключается на ________________________________________________.
(неопределенный срок, определенный срок с указанием продолжительности - указать нужное)
3. Настоящий трудовой договор является договором по основной работе.
4. Руководитель приступает к исполнению обязанностей ______________.
(указать конкретную дату)
5. Местом работы руководителя является учреждение.
II. Права и обязанности руководителя
8. Руководитель имеет право на:
а) осуществление действий без доверенности от имени учреждения;
в) открытие (закрытие) в установленном порядке счетов учреждения;
ж) ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
з) поощрение работников учреждения;
л) получение своевременно и в полном объеме заработной платы;
м) предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска;
д) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения;
ж) создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;
з) обеспечивать разработку в установленном порядке правил внутреннего трудового распорядка;
и) требовать соблюдения работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка;
о) соблюдать обязательства, связанные с допуском к государственной тайне*(3);
р) обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности учреждения;
р.1) обеспечивать выполнение утвержденного в установленном порядке плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением*(3.1);
ф) представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы работодателю до __________________________*(4);
(указать конкретную дату)
III. Права и обязанности работодателя
б) проводить аттестацию руководителя с целью оценки уровня его квалификации и соответствия занимаемой должности*(5);
в) принимать в установленном порядке решения о направлении руководителя в служебные командировки;
д) поощрять руководителя за эффективную работу учреждения.
б) обеспечивать руководителю условия труда, необходимые для его эффективной работы;
в.1) проводить оценку эффективности работы руководителя с учетом результатов независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (в случае проведения такой оценки) *(3.1);
г) уведомлять руководителя о предстоящих изменениях условий настоящего трудового договора, определенных сторонами, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в письменной форме не позднее чем за 2 месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации;
IV. Рабочее время и время отдыха руководителя
12. Руководителю устанавливается:
а) продолжительность рабочей недели - _______ часов;
б) количество выходных дней в неделю - _______;
в) продолжительность ежедневной работы - _______ часов*(6);
г) ненормированный рабочий день*(7);
14. Руководителю предоставляется:
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью _______ календарных дней в соответствии с _________________________*(7).
(указать основание установления)
V. Оплата труда руководителя и другие выплаты, осуществляемые ему в рамках трудовых отношений
17. Должностной оклад руководителя устанавливается в размере _________ рублей в месяц.
Наименование выплаты |
Условия осуществления выплаты |
Размер выплаты |
- |
- |
- |
|
|
|
19. В качестве поощрения руководителю устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
Наименование выплаты |
Условия осуществления выплаты *(8) |
Размер выплаты при достижении условий ее осуществления (в рублях или процентах) |
За государственные награды, почетные грамоты |
ежемесячно |
15% |
Вознаграждение по результатам основной и финансовой деятельности, при выполнении показателей программы деятельности Учреждения. |
Выплата производится по решению Работодателя. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются по результатам оценки выполнения утвержденных показателей оценки эффективности и результативности деятельности учреждений и при наличии денежных средств. Размер вознаграждения может быть снижен Работодателем за выявленные, официальными органами в пределах своих компетенций, нарушения действующего законодательства, установленных стандартов, норм требований к качеству работы, условия настоящего договора, неисполнение или ненадлежащее исполнение актов органов местного самоуправления, их требований, указаний, предписаний, издаваемых в пределах своих полномочий |
За квартал до 100 % от должностного оклада руководителя |
20. Выплаты стимулирующего характера осуществляются с учетом достижения показателей эффективности деятельности учреждения и работы руководителя*(8.1).
20.1. Руководителю устанавливаются следующие показатели эффективности его работы*(8.1):
N |
Показатели/критерии деятельности |
Способ оценивания |
Максимальное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Эффективность образовательно-воспитательного процесса |
12 баллов |
|
1.1. |
Обеспечение обязательности дошкольного образования (сохранение контингента воспитанников) |
Контингент воспитанников сохранен - 1 балл |
1 |
1.2. |
Кадровое обеспечение: укомплектованность педагогическими кадрами |
В соответствии с лицензионными требованиями - 1 балл |
2 |
1.3. |
Привлечение и закрепление молодых специалистов |
Доля педагогов со стажем работы до 5 лет более 5% - 2 балла |
2 |
1.4 |
Оформление трудовых отношений с работниками учреждений на основании эффективных контрактов, утвержденных Минтруда России от 26.04.2013 № 167н |
оформление трудовых отношений с работниками учреждений на основании эффективных контрактов, утвержденных Минтруда России от 26.04.2013 № 167н – 2 балла |
2 |
1.5. |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, без квалификационной категории – (минус 1 балл) |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий – 3 балла, отсутствие квалификационных категорий – (минус 1 балл) |
3 |
1.6. |
Процент посещаемости воспитанников ОУ |
Менее 60% - (0,5 баллов); 60-70% - (1 балл); более 70% - (2 балла) |
2 |
2. |
Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности ДОО |
22 балла |
|
2.1. |
Участие в реализации федеральных республиканских, муниципальных проектах |
За каждую программу/проект/площадку - 1 балл |
5 |
2.2. |
Образовательная организация является базовой площадкой для проведения мероприятий: -организация и проведение на базе образовательной организации совещаний, семинаров, конференций |
Муниципального уровня - 1 балл; республиканского уровня - 2 балла;
|
3 |
2.3. |
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня
|
Муниципального уровня - 1 балл; республиканского уровня - 2 балла
|
3 |
2.4. |
Участие в Грантовой деятельности различного уровня и направленности |
Участие в Грантовых конкурсах (качественная подготовка документов на Грантовый конкурс) – 5 баллов |
5 |
2.5. |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства Муниципального уровня – 1 балл; республиканского уровня – 2 балла ; Всероссийского уровня – 3 балла |
6 |
3. |
Эффективность реализации государственно-общественного характера управления ДОО (управленческой деятельности руководителя) |
9 баллов |
|
3.1. |
Соответствие сайта требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации |
Соответствие требованиям законодательства - 2 балла
Введение персональной страницы руководителя образовательной организации в социальных сетях – 1 балл |
3 |
3.2. |
Работа в системах АИС «Е-услуги. Образование», навигаторе дополнительного образования детей Чувашской Республики и других информационных ресурсах
|
За эффективное ведение работы (за каждую информационную систему) – от 1 до 3 баллов
|
3 |
3.3 |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru осуществляется в соответствии со ст. 32 Федерального закона № 7-ФЗ |
Своевременное размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru осуществляется в соответствии со ст. 32 Федерального закона № 7-ФЗ – 3 балла |
3 |
4. |
Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности ДОО |
13 баллов |
|
4.1. |
Качественная подготовка ДОО к новому учебному году |
Соблюдение сроков приемки образовательного учреждения и устранение замечаний в срок – 2 балла; неустранение замечаний выявленных замечаний в срок (минус 1 балл) |
2 |
4.2. |
Результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности |
Отсутствие предписаний по итогам проверки - 2 балла (минус 1 балл за каждое предписание) |
2 |
4.3. |
Реализация платных образовательных услуг |
Наличие платных образовательных услуг – охват более 20 % обучающихся - 4 балла;
охват более 10 % обучающихся и менее 20% обучающихся – 3 балла
охват менее 10 % обучающихся – 2 балл
|
4 |
4.4. |
Достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платы по Чувашской Республике (%) |
Соответствие - 1 балл за каждый квартал; не соответствие – (минус 1 балл)
|
1 |
4.5. |
Достижение показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Достижение показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – 2 балла; за недостижение показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – 0 баллов
|
2 |
4.6 |
Соблюдение предельной доли расходов на оплату административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений – в объеме не более 40 % |
Соблюдение предельной доли расходов на оплату административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений – в объеме не более 40 % - 1 балл |
1 |
4.7 |
Направление на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников не менее 70 % фонда оплаты труда организации (без учета части фонда оплаты труда, предназначенного на выплаты компенсационного характера, связанные с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в сельской местности, а также в организациях, в которых за специфику работы выплаты компенсационного характера предусмотрены по двум и более основаниям) |
Направление на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников не менее 70 % фонда оплаты труда организации (без учета части фонда оплаты труда, предназначенного на выплаты компенсационного характера, связанные с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в сельской местности, а также в организациях, в которых за специфику работы выплаты компенсационного характера предусмотрены по двум и более основаниям) – 1 балл |
1 |
5. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
4 балла |
|
5.1. |
Соответствие деятельности ДОО требованиям законодательства |
Отсутствие предписаний надзорных органов, объективных и обоснованных жалоб – 2 балла; При наличии жалоб, предписаний и протоколов надзорных органов – 0 баллов |
2 |
5.2. |
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в общеобразовательной организации
|
Проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования – 1 балл; проведение мероприятий по обеспечению безопасности обучающихся и сотрудников в образовательной организации - 1 балл |
2 |
6. |
Уровень исполнительской дисциплины |
5 баллов |
|
6.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя ДОО (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
Своевременное предоставление качественной информации - 5 балл За каждое несвоевременное предоставление – (минус 0,5 балл) |
5 |
6.2. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя ДОО |
Наличие дисциплинарных взысканий - (минус 1 балл за каждое взыскание) |
0 |
7. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
1 балл |
|
7.1.* |
Наличие работника, имеющего инвалидность |
Наличие инвалидов в учреждении – 1 балл |
1 |
|
|
|
Итого 66 баллов |
22. Заработная плата ______________________________________________.
(выплачивается руководителю по месту работы, перечисляется на указанный работодателем счет в банке - указать нужное)
VI. Ответственность руководителя
в) увольнение по соответствующему основанию;
г) иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
26. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, в соответствии со статьей 277 Трудового кодекса Российской Федерации.
Руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
VII. Социальное страхование и социальные гарантии, предоставляемые руководителю
27. Руководитель подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.
28. Руководитель имеет право на дополнительное страхование
_______________________ в порядке и на условиях, которые установлены
(вид страхования)
_________________________________________________.
(наименование локального нормативного акта работодателя)
VIII. Изменение и прекращение трудового договора
31. При расторжении настоящего трудового договора с руководителем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации ему выплачивается компенсация в размере ___________*(9).
32. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по другим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
IX. Заключительные положения
33. Настоящий трудовой договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.
34. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, руководитель и работодатель руководствуются непосредственно трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
36. В соответствии со статьей 276 Трудового кодекса Российской Федерации руководитель вправе выполнять работу по совместительству у другого работодателя только с разрешения работодателя.
РАБОТОДАТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ
_________________________________ __________________________________
(полное наименование) ф.и.о.)
Адрес (место нахождения) ________ Адрес места жительства ___________
_________________________________ __________________________________
_________________________________ Паспорт (иной документ, __________
_________________________________ удостоверяющий личность) _________
_________________________________ __________________________________
ИНН _____________________________ серия ______________ N ___________
_________________________________ кем выдан ________________________
_________________________________ дата выдачи "__" _________ ____ г.
___________ _________ _________ __________________________________
(должность) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
М.П.
Руководитель получил один экземпляр
настоящего трудового договора
___________________________________
(дата и подпись руководителя)
10. Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса не позднее чем за 10 дней до заседания конкурсной комиссии следующие документы:
заявление установленной формы (приложение 3);
анкету установленного образца (приложение 4);
заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;
копии документов о профессиональном образовании и повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, заверенные службой кадров по месту работы или нотариально; документ о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления;
заверенную собственноручно программу развития образовательного учреждения;
мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя образовательного учреждения;
согласие на обработку персональных данных (приложение 5);
справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
медицинскую справку установленной законодательством формы;
иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.
Несвоевременное представление документов являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Приложение 3
к Положению об организации и
проведении конкурса
на замещение вакантной
должности руководителя
образовательного учреждения
Урмарского района
Чувашской Республики
Председателю конкурсной комиссии
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Год рождения____________________
Образование_____________________
Адрес: _________________________
Тел.____________________________
(рабочий, домашний)
Заявление
Прошу включить меня в список участников конкурса на замещение вакантной должности руководителя «________________________» Урмарского муниципального округа Чувашской Республики путем проведения конкурсного отбора.
К заявлению прилагаю: (перечень прилагаемых документов).
"___"_______________20___г. _____________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Заявление оформляется в рукописном виде.
Приложение 4
к Положению об организации
и проведении конкурса на замещение
вакантной должности руководителя
образовательного учреждения
Урмарского района Чувашской Республики
Анкета
Место
для |
Фамилия___________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество__________________________________________________________
О себе сообщаю следующие сведения:_______________________________________
Пол (М/Ж)
Дата рождения "___"_____________ _____ г._______________________________
число месяц год количество полных лет
Место рождения:__________________________________________________________
Гражданство:_____________________________________________________________
Адрес места жительства:__________________________________________________
Семейное положение:______________________________________________________
(холост/не замужем, женат/замужем, разведен/разведена, вдовец/вдова)
Отношение к воинской обязанности и воинское звание:______________________
Номер контактного телефона:______________________________________________
(домашний, рабочий, сотовый)
Высшее и среднее специальное образование:
Год поступления |
Год окончания |
Название учебного заведения, факультет |
Специальность, квалификация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аспирантура, стажировки, курсы, семинары (за последние 3 года):
Год окончания |
Длительность обучения |
Название |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ученая степень, звание___________________________________________________
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные навыки и знания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причины поиска новой работы:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ваши близкие родственники (жена, муж, дети, отец, мать, братья, сестры):
Степень родства |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Место работы, должность |
Адрес местожительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных
представительных органах, а также другая информация, которую желаете
сообщить о себе):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт________________серия________________номер________________________
Выдан____________________________________________________________________
Я подтверждаю достоверность всего изложенного выше.
Подпись__________________ "___"_________________20___г.
* Резюме или рекомендательные письма (при их наличии) могут быть приложены к
заполненной анкете.
Приложение 5
к Положению об организации
и проведении конкурса
на замещение вакантной
должности руководителя
образовательного учреждения
Урмарского района
Чувашской Республики
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. сотрудника
паспорт ___________________ выдан ____________________________________________
серия, номер кем и когда выдан
__________________«_____» ________________ _________г. проживающий: адрес по регистрации – _________________________________________________________________
фактический адрес проживания - _________________________________________________
даю согласие на обработку своих персональных данных ________________________________ (далее – оператор) расположенному по адресу:_______________________________________________________________ с целью:
исполнения трудового договора, одной стороной которого я являюсь как субъект персональных данных
содействия работнику в осуществлении трудовой деятельности, наиболее полного исполнения им своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом "Об образовании";
содействия работнику в обучении, повышении квалификации и должностном росте;
обеспечения личной безопасности, защиты жизни и здоровья работника;
учета результатов исполнения работником должностных обязанностей;
статистических и иных научных целей, при условии обязательного обезличивания персональных данных;
ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
формирования и ведения делопроизводства и документооборота, в том числе и в электронном виде
Обработка персональных данных осуществляется путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения, распространения, обезличивания, использования и уничтожения данных.
Способ обработки персональных данных: смешанная обработка персональных данных с передачей полученной информации по внутренней сети и сети Интернет.
Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- Фамилия, имя и отчество
- Дата рождения
- Место рождения и гражданство
- Биографические сведения
- Сведения о местах работы (город, название организации, должность, сроки работы)
- Сведения о месте регистрации, проживания
- Паспортные данные, данные военного билета (для военнообязанных)
- Тарификационные данные, сведения для расчета заработной платы сотрудника
- Данные налогоплательщика
- Данные о преподаваемых предметах, о дополнительной педагогической нагрузке,
o научно-методической работе
- Сведения об образовании, стаже, аттестации и повышении квалификации
- Данные о наградах и достижениях
- Сведения о категории работника: совместитель, молодой специалист, пенсионер
- Данные о семейном положении и членах семьи
- Контактная информация
Субъект дает согласие на включение своих персональных данных в общедоступные источники персональных данных (в соответствии с п. 1 ст. 8 ФЗ №152 от 27.07.2006 г.) в рамках функционирования информационных систем обеспечения и мониторинга учебного процесса, научной, организационной и финансово-экономической деятельности МБОУ_______________________________________________________________________.
Предоставляемые мной персональные данные могут использоваться оператором в целях формирования базы данных в унифицированных программных средствах, предназначенных для информационного обеспечения принятия управленческих решений на всех уровнях функционирования образовательного комплекса: образовательное учреждение, отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского муниципального округа.
Оператор вправе размещать обрабатываемые персональные данные в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц.
Оператор вправе размещать мои фотографии, фамилию, имя, отчество на доске почета, на стендах в помещениях образовательного учреждения и на официальном сайте МБДОУ ____________________________________________________________________________.
Оператор вправе создавать и размножать визитные карточки с моей фамилией, именем и отчеством, рабочим телефоном для осуществления мною трудовых функций.
Оператор вправе включать обрабатываемые персональные данные сотрудников в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами федеральных, муниципальных и региональных органов управления образования, регламентирующих предоставление отчетных данных.
С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен(а).
Настоящее согласие дано мной «___» __________ 20____ г. и действует бессрочно.
дата
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес МБДОУ ______________________________________________________________________ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю МБДОУ _________________________________________________________.
Подпись: ___________________________ / ./