Конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова»
Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского муниципального округа (далее - Организатор конкурса) объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Урмарская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Егорова» Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
МАОУ "Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова" (сокращенное)
Место нахождения образовательной организации: 429400, Чувашская Республика Урмарский район, п.Урмары, пер.Школьный, д.3.
Режим и график работы: 6-дневная неделя,
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, суббота- с 8.00-15.00
воскресенье – выходной.
Контактный телефон: 7 (83544)2-11-51
Адрес электронной почты: urmar-urmarsosh@rchuv.ru
Адрес сайта: http://urmschool.ru/
Места осуществления образовательной деятельности:
29400 Чувашская Республика Урмарский район, п.Урмары, пер.Школьный, д.3
429400 Чувашская Республика Урмарский район, п.Урмары, пер.Школьный, д.1
429400, Чувашская Республика, пгт. Урмары, ул. Молодежная, д.1
2. К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
2.1 Наличие высшего профессионального образования в области, соответствующей основной деятельности в системе образования и документа о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.
2.2.Наличие опыта работы не менее 5 лет в области, соответствующей основной деятельности в системе образования.
2.3. Отсутствие судимости.
2.4 Наличие программы развития образовательного учреждения.
3. Начало приема документов для участия в конкурсе в 8 ч. 00м. "07" сентября 2023 г., окончания - в 17 ч. 00 м."25" сентября 2023 г.
4. Прием заявлений и документов Кандидатов осуществляются по адресу: п. Урмары, ул. Чапаева, д. 2.
5. Перечень документов, подаваемых Кандидатами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению.
1) заявление установленной формы (приложение 3);
2) копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригиналы соответствующих документов предъявляются в комиссию лично);
3) анкету установленного образца (приложение 4);
4) копию трудовой книжки, заверенную службой кадров по месту работы или нотариально;
5) копии документов о профессиональном образовании и повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, заверенные службой кадров по месту работы или нотариально; документ о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления;
6) мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя образовательного учреждения;
7) согласие на обработку персональных данных (приложение 5);
8) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
9) медицинскую справку установленной законодательством формы;
10) программу развития образовательного учреждения на ближайшие 3 года.
6. Конкурс состоится "06" октября 2023 г. в 13 ч.00 м. по адресу: п. Урмары, ул. Чапаева, дом. 2. Подведения итогов конкурса "06" октября 2023 г.
7. Адрес, по которому Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями:
По окончании срока приёма документов от Кандидатов Организатор конкурса проверяет представленные документы на полноту и достоверность и принимает решение о их допуске к участию в Конкурсе.
Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, утверждается Организатором в течение трех календарных дней со дня следующего за днем окончания приема документов и размещается на сайте управления образования, молодежной политики и спорта администрации Урмарского района http://www.obrazov-urmary.edu21.cap.ru
Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае, если:
представленные документы не подтверждают право Кандидата занимать должность руководителя образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям Конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.
О допуске или отказе в допуске Кандидата к участию в
Конкурсе
Организатор конкурса уведомляет Кандидата в письменной
форме.
В случае принятия Организатором конкурса решения об отказе в допуске кандидата к участию в Конкурсе в уведомлении указываются причины такого отказа.
7. Порядок определения победителя.
Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное
количество баллов.
При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.
Результаты Конкурса вносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии
в виде рейтинга участников Конкурса по сумме набранных баллов.
Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании её членами.
Протокол заседания Конкурсной комиссии передаётся Организатору конкурса в день проведения Конкурса.
8. Способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах Конкурса.
Организатор Конкурса:
в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса об итогах Конкурса;
в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса размещает информационное сообщение о результатах проведения Конкурса на своём официальном сайте http://www.obrazov-urmary.edu21.cap.ru
9. Основные условия трудового договора с победителем Конкурса.
Трудовой договор с руководителем
муниципального учреждения
п. Урмары ________ 2023 г.
Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Работодатель», в лице главы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики ______________, действующего на основании Устава Урмарского муниципального округа, с одной стороны, и гражданин _____________, паспорт серии ____ № _________, выданный ____________ от __________ г., именуемый в дальнейшем Руководитель, назначенный на должность ____________ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Челкасинская основная общеобразовательная школа» Урмарского муниципального округа Чувашской Республики именуемого в дальнейшем учреждением, с другой стороны (далее - стороны), заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем..
I. Общие положения
1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между работодателем и руководителем, связанные с выполнением руководителем обязанностей по должности руководителя учреждения, расположенного по адресу: Чувашская Республика Урмарский район, п.Урмары, пер.Школьный, д.3, работу по которой предоставляет работодатель.
2. Настоящий трудовой договор заключается на ________________________________________________.
(неопределенный срок, определенный срок с указанием продолжительности - указать нужное)
3. Настоящий трудовой договор является договором по основной работе.
4. Руководитель приступает к исполнению обязанностей ______________.
(указать конкретную дату)
5. Местом работы руководителя является учреждение.
II. Права и обязанности руководителя
8. Руководитель имеет право на:
а) осуществление действий без доверенности от имени учреждения;
в) открытие (закрытие) в установленном порядке счетов учреждения;
ж) ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
з) поощрение работников учреждения;
л) получение своевременно и в полном объеме заработной платы;
м) предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска;
д) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения;
ж) создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;
з) обеспечивать разработку в установленном порядке правил внутреннего трудового распорядка;
и) требовать соблюдения работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка;
о) соблюдать обязательства, связанные с допуском к государственной тайне*(3);
р) обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности учреждения;
р.1) обеспечивать выполнение утвержденного в установленном порядке плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением*(3.1);
ф) представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы работодателю до __________________________*(4);
(указать конкретную дату)
III. Права и обязанности работодателя
б) проводить аттестацию руководителя с целью оценки уровня его квалификации и соответствия занимаемой должности*(5);
в) принимать в установленном порядке решения о направлении руководителя в служебные командировки;
д) поощрять руководителя за эффективную работу учреждения.
б) обеспечивать руководителю условия труда, необходимые для его эффективной работы;
в.1) проводить оценку эффективности работы руководителя с учетом результатов независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (в случае проведения такой оценки) *(3.1);
г) уведомлять руководителя о предстоящих изменениях условий настоящего трудового договора, определенных сторонами, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в письменной форме не позднее чем за 2 месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации;
IV. Рабочее время и время отдыха руководителя
12. Руководителю устанавливается:
а) продолжительность рабочей недели - _______ часов;
б) количество выходных дней в неделю - _______;
в) продолжительность ежедневной работы - _______ часов*(6);
г) ненормированный рабочий день*(7);
14. Руководителю предоставляется:
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью _______ календарных дней в соответствии с _________________________*(7).
(указать основание установления)
V. Оплата труда руководителя и другие выплаты, осуществляемые ему в рамках трудовых отношений
17. Должностной оклад руководителя устанавливается в размере _________ рублей в месяц.
Наименование выплаты |
Условия осуществления выплаты |
Размер выплаты |
- |
- |
- |
|
|
|
19. В качестве поощрения руководителю устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
Наименование выплаты |
Условия осуществления выплаты *(8) |
Размер выплаты при достижении условий ее осуществления (в рублях или процентах) |
За государственные награды, почетные грамоты |
ежемесячно |
15% |
Вознаграждение по результатам основной и финансовой деятельности, при выполнении показателей эффективности деятельности учреждения. |
квартал |
до 50% должностного оклада руководителя учреждения |
20. Выплаты стимулирующего характера осуществляются с учетом достижения показателей эффективности деятельности учреждения и работы руководителя*(8.1).
20.1. Руководителю устанавливаются следующие показатели эффективности его работы*(8.1):
N |
Показатели/критерии деятельности |
Способ оценивания |
Максимальное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Эффективность реализации образовательной программы ОУ |
8 баллов |
|
1.1. |
Организация предпрофильной и профильной подготовки в 9-11 классах |
Наличие предпрофильной и профильной подготовки - 1 балл; реализация не менее 3 предпрофильных и профильных курсов - 1 балл |
2 |
1.2. |
Доля выпускников основного общего, среднего общего образования, получивших аттестаты особого образца |
Наличие выпускников, доля этой категории от их общего числа выше средней по району - 1 балл |
1 |
1.3. |
Доля выпускников основного общего, среднего общего образования, получивших справку об обучении в общеобразовательном учреждении |
Наличие выпускников – (минус 1 балл) |
0 |
1.4. |
Отношение среднего балла ГИА-9, ГИА-11 (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ГИА-9, ГИА-11 к среднему баллу ГИА-9, ГИА-11 (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ГИА-9, ГИА-11 |
Отношение среднего балла ГИА-9, ГИА-11 по обязательным предметам у 10%выпускиников с лучшими результатами ГИА-9, ГИА-11 к среднему баллу ГИА-9, ГИА-11 у 10% выпускников с худшими результатами ГИА-9, ГИА-11 Отношение среднего балла выше муниципального показателя – 1 балл; Отношение среднего балла ниже муниципального показателя – 0 баллов |
1 |
1.5. |
Кадровое обеспечение: укомплектованность педагогическими кадрами |
В соответствии с лицензионными требованиями - 1 балл |
1 |
1.6. |
Доля штатных педагогических работников младше 35 лет |
Наличие педагогических работников младше 35 лет - 1 балл |
1 |
1.7. |
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий - 1 балл |
1 |
1.8. |
Итоги независимой оценки качества образовательной деятельности организации |
Результаты мониторинга удовлетворенности качеством образования: степень удовлетворенности по результатам мониторинга высокая - 1 балла средняя – 0,5 балл, низкая - 0 баллов. |
1 |
2. |
Эффективность инновационной (научной, методической, организационной, воспитательной) деятельности ОУ |
10 баллов |
|
2.1. |
Наличие программы развития ОУ |
Наличие программы развития ОУ, рассмотренной и утвержденной советом образовательного учреждения - 1 балл |
1 |
2.2. |
Создание условий для организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация технологии дистанционного обучения - 1 балл, наличие паспорта доступности - 1 балл |
2 |
2.3. |
Создание условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся |
Наличие действующего школьного музея - 1 балл; организация мероприятий патриотической направленности на муниципальном уровне - 1 балл |
2 |
2.4. |
Создание условий для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие спортивных секций, кружков - 1 балл; организация мероприятий спортивной направленности - 1 балл |
2 |
2.5. |
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, медиацентр, спортивный клуб, социальные проекты, Российское движение школьников и др.) |
Освещение деятельности по данным направлениям в сети Интернет (не менее 30 новостей за квартал) – 1,5 Участие в социальных проектах, образовательных проектах: Муниципального уровня – 0,5 балл; регионального уровня - 1 балл; федерального уровня – 1,5 балла
|
3 |
3. |
Эффективность реализации государственно-общественного характера управления ДОУ (управленческой деятельности руководителя) |
6 балла |
|
3.1. |
Публичная отчетность |
Наличие публичного отчета о деятельности ОУ за год, размещение на сайте - 1 балл |
1 |
3.2. |
Соответствие сайта требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации |
Наличие обновляемого сайта – 1 балл Соответствие требованиям законодательства - 1 балл |
2 |
3.3. |
Работа в системе ГИС «Моя школа», ГИС «Электронная школа», информационно-коммуникационной образовательной платформе «Сферум» |
За эффективное ведение работы
|
3 |
4. |
Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности ОУ |
5 баллов |
|
4.1. |
Качественная подготовка ОУ к новому учебному году |
Соблюдение сроков приемки ОУ - 1 балл; отсутствие замечаний в акте о приемке и (или) устранение выявленных замечаний в срок - 1 балл |
2 |
4.2. |
Результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности |
Отсутствие предписаний по итогам проверки- 1 балл (минус 1 балл за каждое предписание) |
1 |
4.3. |
Реализация платных услуг, предоставляемых родителям (законным представителям) |
Наличие платных услуг – 0,5 балл; расширение платных услуг – 0,5 балл |
1 |
4.4. |
Достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платы по Чувашской Республике (%) |
Соответствие 1 балл за каждый квартал, не соответствие – (минус 1 балл)
|
1 |
5. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на безопасность участников образовательного процесса |
7 балла |
|
5.1. |
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования |
Отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб – 2 балла; При наличии жалоб, предписаний и протоколов надзорных органов – 0 баллов |
2 |
5.2. |
Организация питания |
Процент охвата учащихся горячим питанием выше, чем в прошлом учебном году - 1 балл; наличие двухразового питания - 1 балл |
2 |
5.3 |
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в общеобразовательной организации (соблюдение правил пожарной безопасности, правил по охране труда; проведение мероприятий по антитеррористической защите образовательной организации; подготовка в области безопасности жизнедеятельности) |
Соблюдение правил пожарной безопасности - 1 балл, Соблюдение правил по охране труда – 1 балл; Проведение мероприятий по антитеррористической защите образовательной организации – 1 балл;
|
3 |
6. |
Уровень исполнительской дисциплины |
2 балла |
|
6.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя ОУ (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
Своевременное предоставление качественной информации - 1 балл |
1 |
6.2. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя ОУ |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя ОУ - 1 балл; наличие дисциплинарных взысканий - (минус 1 балл за каждое взыскание) |
1 |
7. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
1 балла |
|
7.1.* |
Прием на работу инвалидов в учреждении численность работников превышает 100 человек в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников |
Наличие инвалидов в учреждении – 0,5 баллов |
0,5 |
7.2.* |
Прием на работу инвалидов в учреждении численность работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников |
Наличие инвалидов в учреждении – 0,5 баллов |
0,5 |
22. Заработная плата ______________________________________________.
(выплачивается руководителю по месту работы, перечисляется на указанный работодателем счет в банке - указать нужное)
VI. Ответственность руководителя
в) увольнение по соответствующему основанию;
г) иные дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
26. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, в соответствии со статьей 277 Трудового кодекса Российской Федерации.
Руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
VII. Социальное страхование и социальные гарантии, предоставляемые руководителю
27. Руководитель подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.
28. Руководитель имеет право на дополнительное страхование
_______________________ в порядке и на условиях, которые установлены
(вид страхования)
_________________________________________________.
(наименование локального нормативного акта работодателя)
VIII. Изменение и прекращение трудового договора
31. При расторжении настоящего трудового договора с руководителем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации ему выплачивается компенсация в размере ___________*(9).
32. Настоящий трудовой договор может быть расторгнут по другим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
IX. Заключительные положения
33. Настоящий трудовой договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.
34. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, руководитель и работодатель руководствуются непосредственно трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
36. В соответствии со статьей 276 Трудового кодекса Российской Федерации руководитель вправе выполнять работу по совместительству у другого работодателя только с разрешения работодателя.
РАБОТОДАТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ
_________________________________ __________________________________
(полное наименование) ф.и.о.)
Адрес (место нахождения) ________ Адрес места жительства ___________
_________________________________ __________________________________
_________________________________ Паспорт (иной документ, __________
_________________________________ удостоверяющий личность) _________
_________________________________ __________________________________
ИНН _____________________________ серия ______________ N ___________
_________________________________ кем выдан ________________________
_________________________________ дата выдачи "__" _________ ____ г.
___________ _________ _________ __________________________________
(должность) (подпись) (ф.и.о.) (подпись)
М.П.
Руководитель получил один экземпляр
настоящего трудового договора
___________________________________
(дата и подпись руководителя)
10. Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса не позднее чем за 10 дней до заседания конкурсной комиссии следующие документы:
заявление установленной формы (приложение 3);
анкету установленного образца (приложение 4);
заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;
копии документов о профессиональном образовании и повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, заверенные службой кадров по месту работы или нотариально; документ о квалификации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления;
заверенную собственноручно программу развития образовательного учреждения;
мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя образовательного учреждения;
согласие на обработку персональных данных (приложение 5);
справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
медицинскую справку установленной законодательством формы;
иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.
Несвоевременное представление документов являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Приложение 3
к Положению об организации и
проведении конкурса
на замещение вакантной
должности руководителя
образовательного учреждения
Урмарского района
Чувашской Республики
Председателю конкурсной комиссии
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Год рождения____________________
Образование_____________________
Адрес: _________________________
Тел.____________________________
(рабочий, домашний)
Заявление
Прошу включить меня в список участников конкурса на замещение вакантной должности руководителя «________________________» Урмарского муниципального округа Чувашской Республики путем проведения конкурсного отбора.
К заявлению прилагаю: (перечень прилагаемых документов).
"___"_______________20___г. _____________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Заявление оформляется в рукописном виде.
Приложение 4
к Положению об организации
и проведении конкурса на замещение
вакантной должности руководителя
образовательного учреждения
Урмарского района Чувашской Республики
Анкета
Место
для |
Фамилия___________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество__________________________________________________________
О себе сообщаю следующие сведения:_______________________________________
Пол (М/Ж)
Дата рождения "___"_____________ _____ г._______________________________
число месяц год количество полных лет
Место рождения:__________________________________________________________
Гражданство:_____________________________________________________________
Адрес места жительства:__________________________________________________
Семейное положение:______________________________________________________
(холост/не замужем, женат/замужем, разведен/разведена, вдовец/вдова)
Отношение к воинской обязанности и воинское звание:______________________
Номер контактного телефона:______________________________________________
(домашний, рабочий, сотовый)
Высшее и среднее специальное образование:
Год поступления |
Год окончания |
Название учебного заведения, факультет |
Специальность, квалификация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аспирантура, стажировки, курсы, семинары (за последние 3 года):
Год окончания |
Длительность обучения |
Название |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ученая степень, звание___________________________________________________
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные навыки и знания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причины поиска новой работы:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ваши близкие родственники (жена, муж, дети, отец, мать, братья, сестры):
Степень родства |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Место работы, должность |
Адрес местожительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных
представительных органах, а также другая информация, которую желаете
сообщить о себе):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт________________серия________________номер________________________
Выдан____________________________________________________________________
Я подтверждаю достоверность всего изложенного выше.
Подпись__________________ "___"_________________20___г.
* Резюме или рекомендательные письма (при их наличии) могут быть приложены к
заполненной анкете.
Приложение 5
к Положению об организации
и проведении конкурса
на замещение вакантной
должности руководителя
образовательного учреждения
Урмарского района
Чувашской Республики
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. сотрудника
паспорт ___________________ выдан ____________________________________________
серия, номер кем и когда выдан
__________________«_____» ________________ _________г. проживающий: адрес по регистрации – _________________________________________________________________
фактический адрес проживания - _________________________________________________
даю согласие на обработку своих персональных данных ________________________________ (далее – оператор) расположенному по адресу:_______________________________________________________________ с целью:
исполнения трудового договора, одной стороной которого я являюсь как субъект персональных данных
содействия работнику в осуществлении трудовой деятельности, наиболее полного исполнения им своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом "Об образовании";
содействия работнику в обучении, повышении квалификации и должностном росте;
обеспечения личной безопасности, защиты жизни и здоровья работника;
учета результатов исполнения работником должностных обязанностей;
статистических и иных научных целей, при условии обязательного обезличивания персональных данных;
ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
формирования и ведения делопроизводства и документооборота, в том числе и в электронном виде
Обработка персональных данных осуществляется путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения, распространения, обезличивания, использования и уничтожения данных.
Способ обработки персональных данных: смешанная обработка персональных данных с передачей полученной информации по внутренней сети и сети Интернет.
Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- Фамилия, имя и отчество
- Дата рождения
- Место рождения и гражданство
- Биографические сведения
- Сведения о местах работы (город, название организации, должность, сроки работы)
- Сведения о месте регистрации, проживания
- Паспортные данные, данные военного билета (для военнообязанных)
- Тарификационные данные, сведения для расчета заработной платы сотрудника
- Данные налогоплательщика
- Данные о преподаваемых предметах, о дополнительной педагогической нагрузке,
o научно-методической работе
- Сведения об образовании, стаже, аттестации и повышении квалификации
- Данные о наградах и достижениях
- Сведения о категории работника: совместитель, молодой специалист, пенсионер
- Данные о семейном положении и членах семьи
- Контактная информация
Субъект дает согласие на включение своих персональных данных в общедоступные источники персональных данных (в соответствии с п. 1 ст. 8 ФЗ №152 от 27.07.2006 г.) в рамках функционирования информационных систем обеспечения и мониторинга учебного процесса, научной, организационной и финансово-экономической деятельности МБОУ_______________________________________________________________________.
Предоставляемые мной персональные данные могут использоваться оператором в целях формирования базы данных в унифицированных программных средствах, предназначенных для информационного обеспечения принятия управленческих решений на всех уровнях функционирования образовательного комплекса: образовательное учреждение, отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского муниципального округа.
Оператор вправе размещать обрабатываемые персональные данные в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц.
Оператор вправе размещать мои фотографии, фамилию, имя, отчество на доске почета, на стендах в помещениях образовательного учреждения и на официальном сайте МБОУ ____________________________________________________________________________.
Оператор вправе создавать и размножать визитные карточки с моей фамилией, именем и отчеством, рабочим телефоном для осуществления мною трудовых функций.
Оператор вправе включать обрабатываемые персональные данные сотрудников в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами федеральных, муниципальных и региональных органов управления образования, регламентирующих предоставление отчетных данных.
С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ознакомлен(а).
Настоящее согласие дано мной «___» __________ 20____ г. и действует бессрочно.
дата
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес МБОУ ______________________________________________________________________ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю МБОУ _________________________________________________________.
Подпись: ___________________________ / ./