В Большеяниковской средней школе состоялся семинар классных руководителей Урмарского муниципального округа по теме «Роль классного руководителя в социально- педагогическом сопровождении одарённых детей».
Поприветствовала всех присутствующих и открыла семинар директор школы Иванова Луиза Ивановна и передала слово руководителю ШМО классных руководителей МАОУ «Большеяниковская СОШ» Васильевой Оксане Михайловне Она выступила по теме «Компетентность классного руководителя при организации работы с одарёнными детьми». Отметила роль классного руководителя в работе с одаренными детьми и напомнила, что создание благоприятного психологического климата для выявления и развития детской одаренности, психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей – важное составляющее в работе с классом.
Далее все разделились на секции и побывали на мастер-классах, которые провели классные руководители со своими учениками:
· «Выбор профессии» (Иванова Ирина Васильевна, классный руководитель 9 класса);
· «Как мы стремимся познавать что-то новое, проявляем любознательность и ценим знания?» (Алексеева Галина Васильевна, классный руководитель 8 класса);
· «Гонки на дронах: современное развлечение детей» (Григорьева Аврора Петровна, классный руководитель 11 класса);
· «Давай с тобой поговорим» (Афанасьева Алена Юрьевна, классный руководитель 6 класса);
· «Приёмы создания ситуации успеха» (Яковлева Ирина Леонардовна, классный руководитель 3 класса)
Так же в рамках семинара прошло внеклассное мероприятие «Классное руководство - это бесконечное творчество!». Классные руководители рассказали о своих секретах успеха в работе с классом при помощи выступлений обучающихся и показа презентаций и видеороликов из жизни классов.
Давыдова Алёна Олеговна, заместитель директора по УВР МАОУ «Урмарская СОШ им Г.Е. Егорова» выступила по теме «Профилактика вовлечения подростков в неформальные группы деструктивной направленности». Подробно рассказала о возможных вовлечениях подростков в неформальные группы. Привела конкретные примеры из жизни. Выступление было направлено на защиту подростков от информации, распространяемой в сети Интернет, причиняющей вред их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию и какие последствия могут последовать за всем этим.