Александр Сергеев – в «пятерке» лучших молодых педагогов Чувашии

11 апреля открылся республиканский конкурс молодых педагогов "Педагогический дебют", организатором которого выступили Минобразования Чувашии и Чувашская республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ. 

В очном этапе за призовые места боролись 13 конкурсантов из районов и городов Чувашии. В первый день участники конкурса провели учебное занятие по предмету и презентовали свой опыт работы "У меня это хорошо получается". Им "помогали" учащиеся средней школы № 37 г. Чебоксары.

На заочном этапе конкурса участвовали 23 молодых педагога республики.

Во второй день конкурса «Педагогический дебют» конкурсанты представили жюри публичное выступление. За день до конкурса они получили пять тем, по которым подготовили выступление: «Самообразование как условие повышения профессионального мастерства педагога», «Мотивация учебной деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации», «Создание благоприятной среды для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья», «Развитие профессиональных компетенций учителя как основа повышения качества образования», «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС». Одну тему из пяти вытягивали по жребию непосредственно перед жюри и презентовали, отвечали на вопросы.

Несмотря на небольшой период работы в школе конкурсанты были «в теме». Конкурс есть конкурс – не все выступили одинаково хорошо, но опыт извлекли все.

В «пятерку» лучших молодых педагогов Чувашии по итогам заочного и очного этапов вошел Сергеев Александр Васильевич – учитель математики Шоркистринской СОШ Урмарского района (педагогический стаж полгода).

Вошедшие в «пятерку» лучших и к написанию отзыва о конкурсе отнеслись творчески. Александр Сергеев: «Знакомство, опыт, интересные проекты и работы… В тот солнечный день, когда ко мне подошли с предложением принять участие в данном конкурсе, я даже представить себе не мог, как много нового и интересного открою для себя! Справиться с волнением при выступлениях помогли члены жюри: они смотрели на нас прямо, налаживали с нами зрительный контакт. Это успокаивало и помогало сосредоточиться на главном в выступлении».

Поздравляем молодого педагога  с достойным участием в конкурсе!

Желаем успешного участия в других профессиональных конкурсах и роста педагогического мастерства.